02.10.2020
05.04.2024
"Дорожка
здоровья" —
это интересный и инновационный способ пропаганды здорового образа жизни среди
детей. Она разработана для того, чтобы поощрять детей более активно двигаться и
развивать свои физические навыки. "Дорожка здоровья" может включать в
себя подготовленные участки дорожек с разными поверхностями (песок, трава,
галька, деревянные плиты и т.д.), на каждой из которых дети могут проходить
определенные упражнения или игры. Такая дорожка стимулирует развитие
координации, баланса, гибкости и силы у детей.
Кроме того, это отличный
способ создания игровой среды, которая способствует развитию
здоровьесберегающих навыков у детей. В рамках "дорожки здоровья"
можно проводить тематические занятия, например, про здоровое питание,
правильное дыхание, или упражнения для поддержания физической формы.
В целом, "дорожка
здоровья" является отличным инструментом для поощрения здорового образа
жизни и активной физической активности у детей.
15.01.2024
В дошкольной дидактике применяются разнообразные развивающие материалы. Однако возможность формировать в комплексе все важные для умственного развития, и в частности математического, мыслительные умения на протяжении всего дошкольного обучения дана не во многих.
Одной из наиболее
эффективных методик являются логические блоки, разработанные венгерским
психологом и математиком Дьенешем для ранней логической пропедевтики, и прежде
всего для подготовки мышления детей к усвоению математики.
Логические блоки
Дьенеша:
· знакомят с
формой, цветом, размером, толщиной объектов;
· развивают
логическое мышление, представление о множестве, операции над множеством
(сравнение, разбиение, классификация, абстрагирование);
· формируют
представления о математических понятиях (алгоритм, кодирование и декодирование
информации, кодирование со знаком отрицания);
· развивают умение
выявлять свойства в объектах, называть их, адекватно обозначать их отсутствие,
обобщать объекты по их свойствам (по одному, двум, трем), объяснять сходства и
различия объектов, обосновывать свои рассуждения;
· развивают
творческие способности, воображение, фантазию, способности к моделированию и
конструированию, что в итоге развивает интеллектуально - творческие способности
детей и позволяет сформировать у детей дошкольного возраста предпосылки к
учебной деятельности.
В
практике работы с детьми в детском саду находит место два вида логического
дидактического материала: объёмный и плоскостной – соответственно блоки и
логические фигуры.
01.06.2022
"День доброты" в первой младшей группе "Колобок"
09.05.2022
Презентация "День Победы с детьми первой младшей группы"
Там, где пушки не гремят,
В небе солнце ярко светит.
Нужен мир для всех ребят.
Нужен мир на всей планете!
20.04.2021
ИЗ архива ДОУ: презентация по образовательной области "Социально-коммуникативное развитие" в старшей группе.
Подготовила воспитатель: Демиденко О.П.
20.04.2021
Из архива ДОУ: презентация по образовательной области "Познание" на тему "Краеведение".
25.12.2020
Презентация к педагогическому совету по физическому воспитанию дошкольников "Современные технологии физического воспитания дошкольников" воспитатель Борисова О.А.
04.03.2024
Метод экспериментирования создаёт необходимые условия для активного познания, открытия ребёнком новых знаний об окружающем мире. Кроме того, экспериментирование стимулирует исследовательскую активность малыша, развивает логическое мышление , речь и аналитические способности.