Учебный план МБДОУ №22 на 2024-2025 уч.год

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад № 22 «Солнышко»
346480, Ростовская область, Октябрьский район, п. Верхнегрушевский, ул. Школьная,16 тел. 8 (86360) 3-75-46

____________________________________________________________________________________________

Рассмотрен и рекомендован

Утверждаю:

к утверждению

И.О. заведующего МДОУ д/с № 22

протокол педсовета № 6

____________ Ильина О.В.

30. 08. 2024 г.

Подписан: Ильина О.В.
DN: C=RU, OU=И.О. заведующего,
O=МБДОУ №22, CN=Ильина О.В.,
E=mdous22@mail.ru
Основание: Я являюсь автором
этого документа
Местоположение:
п.Верхнегрушевский
Дата: 2024-09-02 20:09:06

УЧЕБНЫЙ ПЛАН
МУНИЦИПАЛЬНОГО
БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
ДЕТСКОГО САДА № 22 «СОЛНЫШКО»
2024-2025 учебный год.

1

1. Пояснительная записка.
Учебный план
муниципального бюджетного дошкольного образовательного
учреждения детский сад № 22 «Солнышко» является
нормативным
актом,
регламентирующим
организацию
образовательного
процесса
в
МБДОУ
(устанавливающим перечень образовательных областей и объем учебного времени,
отводимого на проведение непосредственно образовательной деятельности) с учетом его
специфики, учебно- методического, кадрового и материально-технического оснащения.
Учебный план МБДОУ №22 «Солнышко» разработан в соответствии с:
⎯ федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного
образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. №
1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный №
30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955,
зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный №
72264) (далее – ФГОС ДО);
⎯ Федеральной
образовательной
программой
дошкольного
образования
(утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028,
зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный №
71847) (далее – ФОП ДО);
и в соответствии со следующими нормативно-правовыми документами,
регламентирующими деятельность МБДОУ:
⎯ Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 24.06.2023) "Об образовании в
Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.07.2023).
⎯ Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 15 мая 2020 г. N 236
«Об утверждении порядка приема на обучение по образовательным программам
дошкольного образования» (в ред. приказов от 08.09.2020 г. № 471, от 04.04.2021 г.
№ 686, от 23.01.2023 г.)
⎯ «О внесении изменений в Порядок организации и осуществления образовательной
деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным
программам дошкольного образования», утвержденный приказом Министерства
просвещения Российской Федерации от 31 июля 2020 г. № 373 (зарегистрирован
12.01.2023 № 71978)
⎯ Постановление Главного государственного санитарного врача Российской
Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и
оздоровления детей» и молодежи и др. федеральные, региональные, муниципальные
документы.
⎯ Устав
МБДОУ детского сада №
22 «Солнышко»
Октябрьского (с) района Ростовской области.

2

п.Верхнегрушевский

2. Структура учебного плана организованной образовательной деятельности.
МБДОУ работает в режиме пятидневной рабочей недели. В соответствии с
Образовательной программой ДО МБДОУ №22 «Солнышко» занятия в группах
проводятся с 2 сентября по 31 мая.
В ДОУ функционируют 2
общеобразовательные группы
и 2
группы
компенсирующей направленности для детей с ТНР (тяжёлыми нарушениями речи),
укомплектованные в соответствии с возрастными нормами:
• Первая младшая одновозрастная группа (1,5-3 года) – 1;
• Разновозрастная группа общеразвивающей направленности (3-5 лет) -1;
• Средняя группа компенсирующей направленности (4-5 лет) – 1;
• Старшая группа компенсирующей направленности (5-7 лет) -1.
№ п/п

Название группы

Количество детей
в группах

1

Первая младшая одновозрастная группа общеразвивающей
направленности (1,5-3 года)

16

2

Разновозрастная группа общеразвивающей направленности
(3-5 лет)

16

3

Средняя группа компенсирующей направленности (4-5 лет)

11

4

Старшая группа компенсирующей направленности (5-7 лет)

13
56

Основными задачами планирования являются:

1. Регулировать объем образовательной нагрузки.
2. Реализация ФОП ДО.
3. Обеспечение углубленной работы по всем направлениям деятельности.
МБДОУ реализует:
- Образовательную программу дошкольного образования
«Солнышко», принятую на Педагогическом совете 01.09.2023г.

МБДОУ №22

- Адаптированную образовательную программу для воспитанников с
ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи ТНР),
принятую на Педагогическом совете 01.09.2023г.
- Рабочей Программой воспитания МБДОУ №22 на 2024-2025 учебный год;
- Годовой план работы МБДОУ №22 на 2024-2025 учебный год.
Реализация Программ осуществляется ежедневно:
-в процессе организованной образовательной деятельности с детьми (ООД) на
основе перспективного и календарно-тематического планирования,
3

- в ходе режимных моментов,
- в процессе самостоятельной деятельности детей в различных видах детской
деятельности,
- в процессе взаимодействия с семьями детей по реализации программы.
Объем учебной нагрузки в течение недели определен в соответствии с
санитарно-эпидемиологическими требованиями к устройству, содержанию и
организации режима работы дошкольных образовательных учреждений.
В ходе организации детей во время проведения организованной образовательной
деятельности и в соответствии с образовательными задачами используются
следующие формы работы:
-фронтальная (групповая); - подгрупповая; -индивидуальная.
Организованная образовательная деятельность в группах младшего и среднего
дошкольного возрастов проводится в основном подгруппами, что обеспечивает
возможность индивидуально-дифференцированного подхода.
В группах общеразвивающей направленности используются индивидуальная,
подгрупповая и фронтальная формы организации деятельности. Организованная
образовательная деятельность воспитанников группы компенсирующей направленности
– индивидуальная и подгрупповая.
Проводятся по 2-3 индивидуальных занятия с учителем-логопедом и
воспитателями с каждым ребенком. Комплексно-тематическое планирование учителялогопеда строится с учетом тем, изучаемых в группе, таким образом, занятия логопеда
позволяют индивидуализировать обучение в рамках одной речевой темы без
дополнительной нагрузки на детей.
Структура образовательного процесса:
Учебный день делится на три блока:
1. утренний образовательный блок включает в себя:
- самостоятельную деятельность ребенка и его совместную деятельность с
воспитателем;
2. развивающий блок представляет собой:
- организованную образовательную деятельность (организованное обучение в форме
игровой деятельности);
- наблюдения, опыты, эксперименты на прогулке;
3. вечерний блок включает в себя:
- совместную деятельность воспитателя с ребенком;
- свободную самостоятельную деятельность воспитанников;
-образовательную деятельность художественно-эстетического и физкультурнооздоровительного направления.
4

Учебный план к образовательной программе дошкольного образования (ОП ДО)
на 2024/2025 учебный год
Образовательная
область

Организованная образовательная
деятельность

1 младшая 2-3 года
10 мин
в неделю
в год

2 младшая 3-4 года
15 мин
в неделю
в год

1. Базовая часть (инвариантная)
Познавательное
развитие

Социальнокоммуникативное
развитие

Формирование
элементарных
математических представлений
(ФЭМП)
Ознакомление с окружающим

1

32

1

32

1

32

1/2

16

Экология

-

-

1/2

16

ОБЖ/ЗОЖ/ПДД

Интеграция образовательных областей в
форме социально-ориентированных игр,
чередование с практикумами по
самообслуживанию, ОБЖ.
Фронтальные занятия проводятся 1 раз в
неделю между режимными моментами, в
играх.

Занятия с психологом

Речевое

Речевое развитие

развитие

1

Восприятие
художественной
литературы и фольклора

Художественно эстетическое
развитие

Рисование

32

Аппликация

1/2

16

1/2

16

Лепка

1/2

1

1/2

1

2

64

2

32

Конструирование

развитие

1

Проводится ежедневно между режимными
моментами, в играх. Интегрируется в другие
образовательные области.
1
32
1
32

Музыкальное развитие

Физическое

32

Проводится в форме обогащенных игр в
центре активности.
3
96
3
96

Физическая культура
Базовая часть составляет

10

320

10

320

Добрый мир. Православная
культура для малышей.
Родники Дона.

-

-

-

-

-

-

-

-

Приключения Светофора.

-

-

1/2

16

-

-

1/2

16

-

-

1

32

2. Вариативная часть
Социальнокоммуникативное
развитие

Основы безопасности детей
дошкольного возраста.
Вариативная часть составляет
Итого занятий в учебном плане

10

11

Требования СанПин

10

10

5

Учебный план к адаптированной образовательной программе дошкольного
образования (АОП ДО) на 2024/2025 учебный год.
Образовательная
область

Организованная образовательная
деятельность

Средняя группа
компенсирующей
направленности
4-5 лет
20 мин

в неделю
1. Базовая часть (инвариантная)
Познавательное
развитие

Формирование
элементарных
математических
представлений
(ФЭМП)
Ознакомление с окружающим

Социальнокоммуникативное
развитие

Экология
ОБЖ/ЗОЖ/ПДД

Речевое развитие

развитие

Коррекция нарушений речи
(совместная деятельность с
логопедом)
Восприятие
художественной
литературы и фольклора
Подготовка к обучению грамоте

Художественно эстетическое
развитие

Физическое
развитие

в год

в неделю

в год

1

32

1

32

1/2

16

1/2

16

1/2

16

1/2

16

Интеграция образовательных областей в
форме социально-ориентированных игр,
чередование с практикумами по
самообслуживанию, ОБЖ, культурные
практики совместного труда.
Фронтальные занятия проводятся 1 раз в
неделю между режимными моментами, в
играх.
1
32
1
32

Занятия с психологом
Речевое

Старшая группа
компенсирующей
направленности
5-7лет
25 мин

1

32

2

64

Проводится ежедневно между режимными
моментами, в играх. Интегрируется в другие
образовательные области.
1
32

Рисование

1

32

1

32

Аппликация

1/2

16

1/2

16

Лепка
Конструирование

1/2

16

1/2

16

-

-

1

32

Музыкальное развитие

2

64

2

64

Физическая культура

3

96

3

96

11

352

14

448

Базовая часть составляет
2. Вариативная часть

Социальнокоммуникативное
развитие

Родники Дона.

Приключения Светофора (ПДД)

Проводится во второй половине дня с
интеграцией образовательных областей в
форме обогащенных игр в центре
активности.
1/2
16
1/2
17

Основы безопасности детей
дошкольного возраста (ОБЖ)
Вариативная часть составляет

1/2

16

1/2

17

1

32

1

34

Итого занятий в учебном плане

12

15

Требования СанПин

10

15

6

По действующему СанПиН 2.4.3648-20 (Постановление Главного государственного
санитарного врача Российской Федерации от 28.09.2020 № 28 «Об утверждении СП
2.4.3648-20 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям воспитания и
обучения, отдыха и оздоровления детей»:
Для детей в возрасте от 2 до 3 лет (1-я младшая группа) организованная
образовательная деятельность составляет не более 1,5 часов в неделю (игровая,
музыкальная деятельность, общение, развитие движений).
Продолжительность организованной образовательной деятельности составляет не
более 10 минут. Занятия в первой младшей группе проводятся в первой и второй
половине дня по подгруппам (8-10 минут).
Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки включая
реализацию дополнительных образовательных программ, для детей 4-го года жизни (2-я
младшая группа) составляет 2 часа 45 минут.
Продолжительность организованной образовательной деятельности – не более 15
минут. Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня
во второй младшей группе не превышает 30 минут. С детьми 4-го года жизни занятия по
дополнительному образованию (кружковая работа) проводятся не чаще 1 раза в неделю
продолжительностью не более 15 минут и не проводятся за счёт времени, отведённого на
прогулку и дневной сон.
Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки включая
реализацию дополнительных образовательных программ, для детей 5-го года жизни
(средняя группа) составляет 4 часа.
Продолжительность организованной образовательной деятельности – не более 20
минут. Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня
в средней группе не превышает 40 минут. В середине времени, отведённого на
организованную образовательную деятельность, проводится физкультминутка. Перерывы
между периодами организованной образовательной деятельности - не менее 10 минут. С
детьми 5-го года жизни занятия по дополнительному образованию (кружковая работа)
проводятся не чаще 2 раз в неделю продолжительностью не более 25 минут и не
проводятся за счёт времени, отведённого на прогулку и дневной сон.
Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки включая
реализацию дополнительных образовательных программ, для детей 6-го года жизни
(старшая группа) составляет 6 часов 15 минут.
Продолжительность организованной образовательной деятельности – не более 25
минут. Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня
в старшей группе не превышает 45 минут. В середине времени, отведённого на
организованную образовательную деятельность, проводится физкультурная минутка.
Перерывы между периодами организованной образовательной деятельности - не менее 10
минут.

7

Организованная образовательная деятельность с детьми 5-6 лет может
осуществляться во второй половине дня после сна, но не чаще 2-3 раз в неделю. Её
продолжительность составляет не более 25-30 минут в день.
Максимально допустимый объём недельной образовательной нагрузки включая
реализацию дополнительных образовательных программ, для детей 7-го года жизни
(подготовительная к школе группа) составляет 8 часов 30 минут.
Продолжительность организованной образовательной деятельности – не более 30
минут. Максимально допустимый объём образовательной нагрузки в первой половине дня
не превышает в подготовительной группе 1,5 часа. В середине организованной
образовательной деятельности статистического характера проводится физкультурная
минутка. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности - не
менее 10 минут.
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может
осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Занятия по дополнительному
образованию (кружковая работа) проводятся не чаще 3- х раз в неделю и не проводятся за
счёт времени, отведённого на прогулку и дневной сон.
В соответствии с учебным планом дошкольного учреждения разработано расписание
организованной образовательной деятельности на неделю, не превышающее учебную
нагрузку.
В расписании учтены психолого-возрастные возможности детей, продолжительность
видов образовательной деятельности в день в каждой возрастной группе. Также в
соответствии с учебным планом разрабатывается перспективное планирование педагогами,
что позволяет нормировать нагрузку на детей не только по времени, но и по содержанию.

8

Принято решением
Педагогического совета

Утверждаю:
И.О. заведующего МДОУ д/с № 22

от 30.08.2024 г.

Ильина О.В.
Приказ № 30 от 30.08.2024 г.

Расписание организованной образовательной деятельности МБДОУ детский сад №22 «Солнышко» на 2024/2025 учебный год
ВРЕМЯ
9.00-9.10

1 младшая группа
общеразвивающей
направленности
9.20-9.30
(1,5-3 лет)
2 младшая группа 9.00-9.15
общеразвивающей
направленности
(3-4 лет)
9.30-9.45

ПОНЕДЕЛЬНИК
Развитие речи

ВТОРНИК
Музыкальное

СРЕДА
Аппликация/Лепка

ЧЕТВЕРГ
Музыкальное

Физкультурное

ФЭМП

Развитие речи

Рисование

Музыкальное

ФЭМП

Музыкальное

Аппликация
/Лепка

1.
Ознакомление с
Физкультурное
окружающим/экология

1. Развитие речи

3. Физкультурное
(на воздухе)

9.00-9.20

Аппликация/ Лепка

ФЭМП
Ознакомление с
окружающим/экология

Развитие речи

Рисование

9.30-9.50

Коррекционные занятия
(логопед)
Физкультурное
(на воздухе)

Музыкальное

Музыкальное

Физкультурное

09.00-09.25

Развитие речи

ФЭМП

Коррекционные
Ознакомление с
окружающим/экологи занятия (логопед)

09.35-10.00

Музыкальное

Музыкальное

Физкультурное

10.10-10.35

Рисование

Коррекционные занятия
(логопед)
Физкультурное

Формирование основ
безопасности
Обучение грамоте

Аппликация/лепка

Конструирование/
ручной труд

Физкультурное
(на воздухе)

15.45-16.05

Старшая группа
компенсирующей
направленности
(5-7 лет)

1. Рисование
2.

Формирование основ
безопасности

15.45-16.00
Средняя группа
компенсирующей
направленности
(4-5 лет)

1. Физкультурное

ПЯТНИЦА
Ознакомление с
окружающим
Физкультурное

Физкультурное
Формирование основ
безопасности

9

10

Примерное комплексно-тематическое планирование работы
с детьми 2-7 на учебный год

Март

Февраль

Январь

Декабрь

Ноябрь

Октябрь

Сентябрь

месяц

недел
я

1 младшая

2 младшая

Средняя

Старшая

Подготовитель
ная

1

Детский сад

Здравствуй,
детский сад

День Знаний

День Знаний

День Знаний

Осень

Осень

Осень

Осень

Осень

Я в мире человек

Я вырасту
здоровым

Мой город, моя
страна, моя
планета

2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3
4
1
2
3

Май

Апрель

4
1
2
3
4
1
2
3

Я в мире
человек

Я и моя семья

Мой дом

Мой дом, мой
город

Новогодний
праздник

Новогодний
праздник

Новогодний
праздник

Новый год

Новый год

Зима

Зима

Зима

Зима

Зима

Мамин день

День
Защитника
Отечества

День защитника
Отечества

День защитника
Отечества

День
защитника
Отечества

8 Марта

8 Марта

Знакомство с
народной
культурой

Знакомство с
народной
культурой и
традициями

Народная
игрушка

Весна

Мой город, моя
страна

Весна

Весна

День Победы
Лето

Лето

Лето

4
10

День народного День народного
единства
единства

Международный Международны
женский день й женский день
Народная
культура и
традиции

Народная
культура и
традиции

Весна

Весна

День Победы

День Победы

Лето

До свиданья,
детский сад!
Здравствуй,
школа!

Модель организации образовательного процесса в МБДОУ на день
Линии развития
ребенка
Физическое
развитие
оздоровление

и

Познавательное
развитие

Речевое развитие

1-я половина дня
• Прием детей на воздухе в теплое
время года
• Утренняя гимнастика (подвижные
игры, игровые сюжеты)
• Гигиенические
процедуры
(обширное умывание, полоскание
рта)
• Закаливание в повседневной жизни
(облегченная одежда в группе,
одежда по сезону на прогулке,
воздушные ванны)
• Дыхательная гимнастика
• Физкультминутки
в
процессе
непосредственно образовательной
деятельности
статического
характера
• Физкультурные занятия (в зале и на
открытом воздухе)
• Прогулка
в
двигательной
активности
• Организованная
образовательная
деятельность
• Дидактические игры
• Развивающие игры
• Наблюдения
• Беседы
• Экскурсии
• Познавательно-исследовательская
деятельность:
опыты
и
экспериментирование
• Организованная
образовательная
деятельность
• Речевые игры и упражнения
• Пальчиковые игры и пальчиковая
гимнастика
• Беседы
• Рассматривание и описание картин
• Отгадывание загадок
• Заучивание стихов

11

2-я половина дня
• Бодрящая гимнастика после
сна
• Закаливание
(воздушные
ванны, ходьба босиком в
спальне)
• Физкультурные
досуги,
игры и развлечения
• Самостоятельная
двигательная деятельность
• Прогулка (индивидуальная
работа
по
развитию
движений)

• Организованная
образовательная
деятельность
• Дидактические игры
• Развивающие игры
• Настольно-печатные игры
• Индивидуальная работа
• Интеллектуальные досуги
(старший
дошкольный
возраст)
• Занятия по интересам
• Организованная
образовательная
деятельность (ранний
возраст и старший
дошкольный возраст)
• Чтение детской
художественной
литературы
• Индивидуальная работа
• Речевые досуги

Социальнокоммуникативное
развитие

• Утренний
прием
детей,
индивидуальные и подгрупповые
беседы
• Оценка эмоционального состояния
группы с последующей коррекцией
плана работы
• Формирование навыков культуры
еды
• Этика быта, трудовые поручения
• Дежурства в столовой, природном
уголке, помощь в подготовке к
непосредственно образовательной
деятельности
• Формирование навыков культуры
общения
• Театрализованные игры
• Сюжетно-ролевые игры
• Организованная
образовательная
деятельность
с
педагогом
психологом «По радуге эмоций»
(средний дошкольный возраст)
• Экскурсии

• Воспитание в процессе
хозяйственно-бытового
труда и труда в природе
• Эстетика быта
• Трудовые поручения
• Игры с ряженьем
• Работа в книжном уголке
• Общение
младших
и
старших детей (совместные
игры,
спектакли,
дни
дарения)
• Индивидуальная работа
• Сюжетно-ролевые игры
• Организованная
образовательная
деятельность с педагогом
психологом «По радуге
эмоций»
(старший
дошкольный возраст)
• Тематические досуги в
игровой форме

Художественноэстетическое
развитие

• Организованная
образовательная
деятельность по музыкальному
воспитанию и изобразительной
деятельности
• Эстетика быта
• Экскурсии в природу
• Посещение музеев, театров

• Организованная
образовательная
деятельность
по
музыкальному воспитанию
и
изобразительной
деятельности
(ранний
возраст)
• Музыкальнохудожественные досуги
• Индивидуальная работа
• Настольно-печатные игры
• Музыкально-ритмические
игры

Сбалансированность всех компонентов, обеспечивающих образовательный
процесс, способствует формированию системного подхода в работе всех подразделений
ДОУ.
В дни каникул проводится непосредственно организованная образовательная
деятельность только художественно-эстетической и оздоровительной направленности
(музыкальная и оздоровительная). В летний период организуются подвижные и
спортивные игры, праздники, экскурсии и т.п, увеличивается продолжительность
прогулок.
12

Организация деятельности детей в летний оздоровительный период.
В летний оздоровительный период образовательная деятельность организуется на
воздухе. В данный период года воспитателями осуществляется воспитательная,
физкультурно-оздоровительная работа, деятельность художественно-эстетической
направленности. Организуются продуктивные виды деятельности, игровая,
двигательная, трудовая деятельность на свежем воздухе; закаливающие процедуры,
праздники и развлечения.
Планирование оздоровительной деятельности детей в летний период носит
тематический характер. Используется общая тематика осуществляемых видов
организованной и совместной деятельности. Содержание их различно и зависит от
возрастных и индивидуальных особенностей детей.
Перспективно-тематический план на летний период
Цель: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учётом
их индивидуальных особенностей, удовлетворение потребностей растущего
организма в отдыхе, творческой деятельности и движении.
Месяц
ИЮНЬ

Мероприятия
1 неделя июня - Книжкина неделя
Развлечение «Счастье, когда улыбаются дети»
Пушкинский день России
День славянской письменности
День детских писателей
Почитай-ка: День сказок
2 неделя - Моя Родина
Музыкально-спортивный праздник «Детство – это я и
ты»
День России
День государственного флага России
День родного края
День путешественника
3 неделя - Неделя игры и игрушки
День любимой игрушки
День любимых игр
У солнышка в гостях
День воздушных шаров
День мыльных пузырей
4 неделя - Экологическая
День птиц
День цветов
День насекомых
День животных
День охраны окружающей среды
13

Дни недели
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница

ИЮЛЬ

Август

1 неделя июля - Неделя Дружбы
День друзей
День хороших манер
День заботы и любви
День именинника
День семьи
2 неделя - Неделя здоровья
День воды и чистоты
День лекарственных растений
Забочусь о своём здоровье
День здоровья
В гостях у Айболита
3 неделя - Неделя природы
День хлеба
День воды
День огородника
В гости к деревьям
ОБЖ в природе
4 неделя — У воды и в воде
Игры с водой «Плыви, плыви, кораблик»
Превращения воды
Поиск затонувших сокровищ
День Нептуна
День огородника
1 неделя августа—Неделя познания
День юного следопыта
День часов
День радуги
Тайны песка
Тайны воды
2 неделя - Обо всём на свете
День хороших манер
День смеха и юмора
Яблочный спас
Вернисаж
Мистер и Миссис детского сада
3 неделя - До свиданья, лето!
День лекарственных растений
День солнца
Фестиваль народных игр
День огородника
До свиданья, лето!
14

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница

4 неделя - Почемучки
Весёлая Математика
Почитай-ка
Я рисую слово «Мир»
День забытых игр - классики, скакалки, резиночки
Занимательный портфель
5 неделя - Неделя безопасности
ОБЖ на воде
Пожарная безопасность
Безопасность на улицах города
Безопасность в природе
Один Дома

15

Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг
Пятница


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».